Ссылки

Красные Блогеры

Интернационал

Search

суббота, 18 июня 2011 г.

А ночью как быть?


МОЛОДЕЖЬ И РАБОЧИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СУТОК. КАНДИДАТЫ ПКРМ ПОДДЕРЖАЛИ ИДЕЮ.
Несомненно, каждому из нас хоть раз приходилось возвращаться домой поздно ночью. Для многих это уже привычка, например в силу места работы. Или же наоборот,
есть люди, которые поздно ночью и очень рано утром только выходят на
работу.
Горожане вынуждены брать такси, что по нынешним ценам большей части населения просто не по карману, или идти пешком, что очень опасно в последнее время.
Люди начали серьёзно задумываться об этой проблеме. На встречах с кандидатами в муниципальные советники от Партии коммунистов, поступило много
предложений и просьб по этому поводу от жителей разных возрастов.
И ведь действительно, было бы совсем не плохо, если бы по городу пустили ночной транспорт, например троллейбусы, с интервалом выезда в 1 час, которые будут соединять основные районы
Кишинёва. Наличие ночного транспорта облегчит жизнь многим категориям населения:
студентам, рабочим, чья смена начинается рано утром или поздно ночью.
Инициатива выдвинуть просьбу кишиневцев на суд муниципального совета принадлежит Анатолию Тофану, кандидату ПКРМ в консильеры муниципального совета Кишинева. Он сообщил, что очень часто в молодежной и рабочей среде, на встречах, предлагают пустить троллейбус, которые работал ночью по маршруту, связывающий основные районы столицы.

«В наше время тема ночного транспорта очень актуальна. Технически реализовать это довольно легко,стоит только добиться одобрения этой идеи в муниципальном совете города», - заявил нашему корреспонденту Анатолий Тофан.
«Нужно отметить, что в больших городах Европы общественный транспорт курсирует по основным маршрутам и в ночное время суток.
Мы готовы выйти с этой инициативой в муниципальном совете. Для этого надо будет в рабочей
обстановке сесть, посчитать, так чтобы ночной транспорт не был особенно затратным, вывести основной маршрут и пустить необходимое количество троллейбусов по этому маршруту. К тому
же надо отметить, что троллейбусные парки и без этой идеи работают 24 часа в сутки. Последние служебные троллейбусы развозят работников вплоть до полуночи, а первые выезжают уже в 3 часа ночи. Поэтому все что нужно для реализации этой идеи это решение муниципального совета и грамотное управление столичным электротранспортом», - отметил Тофан.
Кандидат ПКРМ на пост генерального примара Кишинева Игорь Додон так же поддержал эту инициативу.
31 мая, на встрече с жителями двух столичных секторов Чеканы и Буюканы Додон за-явил, что в связи с возросшей криминогенной ситуацией в стране, многие родители беспокоятся за своих детей, когда они уже в 20.00-21.00 возвращаются домой. Курсирующий муниципальный общественный транспорт в ночное время суток не только удобен для жителей Кишинева, но еще и будет нести роль патрулирования территории, в котором люди смогут спокойно добираться до дома, не взирая на время дня и ночи.

автор: Татьяна Урсу

Комментариев нет:

Отправить комментарий